пятница, 13 января 2012 г.

Все поменялось

Мысли материальны. Мысли позитивно!
Я поняла одно, не стоит сетовать на обстоятельства и в первую секунду провала опускать руки. У тебя есть шанс опустить их лишь на долю секунды, далее нужно собраться и поразмыслить.
Пример:
Глупая ситуация с покупкой зеркалки. Были мечты, были представления, были уже мысли и их визуализация. Canon EOS D 1100 - начинающего  уровня зеркальный фотоаппарат. Я не хотела его и у меня были сомнения. Если уж покупать его - то только красного цвета. На Литовском сайте я нашла красный по приемлемой цене и нашла людей которые смогут привезти, заказать, забрать и тд. Конечно же в Гродно не найти красных и конечно же я хотела не такой. Мысли разрывали меня, ко мне пришла информация, что человек, который должен был заказать уехал в другое место и заказ произведется позже. Сроки каждый день откладывались. Ждать заказ из Литвы это минимум неделя-полторы. Я просмотрела все влоги на ютюбе, все unboxing, вслушиваясь, как профессиональные фотографы опускают мою будущую зеркалку, я сама продумывала видео, в котором расскажу плюсы для начинающего фотографа от этой камеры.


Проходит день, и мне сообщают - красных нет, есть только черные и то осталось только два. Я в растерянности. Что-то дернуло меня сказать - я откладываю покупка пока не будет красного. Черный не заказывайте.
Честно? Я  расплакалась. Проскользнула мысль о том, что я вообще ничего не хочу уже. И так было обидно что разбежка в цене между Canon D 1100 and D 550 очень большая. От 200 до 300 $.  550 модель это шаг вперед, по сравнению с 1100. Я решила повременить, хотя я абсолютно нетерпеливый и спонтанный человек, если хочу, то хочу и это хотение не могу растянуть надолго. После просто перегораю.
После долгих слез и разочарования, от того, что у меня все никак у людей я начала общаться в скайпе с подругой. Рассказала ей всю свою историю, которая со стороны кажется бредом, ведь именно в этот день мой друг попал в больницу, я могла бы сравнить ощущения от того что нет красной зеркалки с тем, что человеку плохо и его готовят к операции. И вдруг моя подруга мне говорит, вот тебе ссылка на гродненский форум, поищи может там есть красный. И среди списка того, что там предлагают, я нахожу золотую середину Canon D 550 с объективом от D 1100. И цена у него выше чем у 1100 но и ниже чем у 550 с другим объективом.

Я позвонила этому ИП, далее позвонила человеку из Литвы и отказалась от 1100.
И я считаю, мне очень повезло с тем, что в нужное время в нужный час я обратилась и рассказала свою историю подруге. Просто ниоткуда протянулась рука помощи и я сделала верный выбор! Поэтому не отчаивайтесь.
Ну и очень важным было мнение мамы. По ходу разбирательств я созванивалась с ней. Она всегда ждет каких-то знаков свыше и всегда за все волнуется. Она меня спросила как звали человека ИП которому я звонила. Ответ: Геннадий. Вопрос: Геннадий?? Ася, а где наша коробка от старой твоей мыльницы Canon. Я попыталась её найти там написан телефон человека который привез нам её 3 года назад - и телефон совпал с тем, который я набирала в поиске 550.
Мама выдохнула и сказала - Ему я доверяю. Покупаем!
Оказалось, что этот человек несколько лет назад привез нам два телевизора LG, которые работают до сих пор, мыльницу от Canon. Вот он знак))) Я почувствовала себя на вершине мира. Мои чувства можно сравнить только с этими фотокарточками:



Так что верьте в чудо, не сдавайтесь. И мыслите позитивно. К Вам вернется та же энергетика, какую вы отдаете. Разочаровывайтесь лишь на долю секунды и не считайте слезы. Всё пройдет спонтанно. Всем удачи!


P.S. всё не как у людей. я ждала зеркалку к выходным. В воскресенье я дозвонилась до человека и он сообщил мне, что он продал мою зеркалку другому покупателю, так как он привез её уже в среду и он звонил мне на мобильный, а тот выдавал лишь почтовый ящик (который я даже не настраивала). Но, он закупил еще одну лишнюю такую зеркалку. Оказывается он не правильно записал мой номер. И был уже через час у нас дома с моей лялей D550. Я счастлива. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЮХУУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий