понедельник, 2 января 2012 г.

Я попыталась и смогла! 5 Дек, 2011 at 6:33 PM


Считаю себя большой умницей. Выполнила работу на отлично. Получила неплохой заработок и чувствую себя прелестно. Планирую на средства полученный сделать татуировку. Бессмысленное никогда не делаю. Думаю этот вклад будет неплох для меня. Очень волновалась за проделанную работу точнее за результат. Заказчик не звонил. И я не навязывалась. В итоге узнала что полученный материал понравился и я была жутко рада тому, что опять могу поставить плюс себе в копилку. Удивительно, на что способен мозг человека и воля. Если захотеть то , то, что люди делают за почти полгода я сделала за 2 дня. Валясь с ног и чувствуя дикую сонливость я смогла. Прелестно. Жду снега и хоты бы намек на зиму. Общаюсь с людьми. Кстати пришла на учебу и благодарна тем, кто встретил меня объятиями морозными, холодными и яркими. Все поздравляли с выздоровлением, а я сморкала нос и пыталась сжать легкие чтобы не покашлять.
В воскресенье КВН, финал. Стоит пойти. Во-первых команды достойные, во-вторых стоит чаще выходить в люди. Не так уж это и страшно, прейти и посидеть в темноте часик другой. Обожаю находиться в зале, театр, кино. Мечтаю еще раз сходить на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки». В жизни не могла подумать что гродненский театр сможет довести меня до психологического оргазма и бури эмоций. Я бы хотела просмотреть этот спектакль и быть в зале единственным зрителем. Сесть на балкон и чтобы каждый актер смотрел мне в глаза. Музыка, эмоции и фраза главного героя,  которую я повторяю теперь каждый раз «Но я черт возьми попытался». Так вот никогда не унывайте, пытайтесь. Не вышло? Пытайтесь. Невозможного нет. Просто либо мы пытаемся, либо нет. Что должно быть наше – будет. Кто-то сомневается? Нет. Я черт возьми пытаюсь доказать обратное. Я хотя бы пытаюсь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий