понедельник, 2 января 2012 г.

20.12

Начинаю Новый Год с нового блога! 2012 что же нам принесет этот чудный мистический зверь Дракон. Встреча Года происходила дома в семейной обстановке. Я как всегда подготовила для родных конкурсы на получение своих подарков. Ведь подарки надо заслужить) Каждому в конце достались карточки путеводители, которые привели их к собственным подаркам. Было весело. В 4 утра мы вывели собаку, через 15 минут мы ловили нашу собаку по улице, так как он абсолютно забыл что мы существует и начал играть с коллегой) Я довольна своими подарками, благодарна Деду Морозу! Но главный подарок меня ждет впереди. Мой сладкий вишневый фотоаппарат едет ко мне из Литвы и вскоре будет в Гродно. Прямо на рождество. Я смотрела сотни видио-обзоров его на ютюбе. Кто-то радостно открывал коробку и рассматривал все его составляющие под прекрасную музыку Qeen - Want to leave forever. Был момент когда я чуть не расплакалась. Мне так хочется скорее подержать его в руках и начать работу!  Появились в первый же день Нового года заказы, что не может не радовать! Еще, что меня дико удивило, это предложения поучаствовать на кастинге моделей размера плюс. Это ли не чудо? Я знаю что у меня достойная внешность, но я буду совершенствоваться и дальше. )) Спасибо новым дням, что дарите кучу эмоций. Целую всех и поздравляю с Новым Годом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий