понедельник, 2 января 2012 г.

Староста и первый снег. 7 Дек, 2011 at 5:44 PM


Сегодня… Сегодняшний день мне запомнится. Во-первых выпал первый снег. Настоящие хлопья, правда толку от них мало, так как они растаяли через 15 минут 32 секунды. И толку? Природа издевается. Мы все в предновогоднем настроении. Даже сессия не испортит настроения. Моё настроение теперь ничто не испортит. Расспрашивая всех в попытке найти ответ самой, сегодня я решила одну из главных проблем. Я сдалась и немного показала свою слабость. Жаль что рядом нет надежного мужчины, за которым было бы как за стеной. Да и мужчины пошли тряпочками. А марать свои руки о такое даже не хочется.
Сегодня прошли выборы старосты. Переизбрание. Психолог пришла с ящиком для голосования. И сказала фразу которую я уже слышу с 1 курса «Администрация более чем довольна работой Аси, она одна из лучших старост, которые были в истории Института. Лучшая из трех лучших.» Приятно ощущать, что администрация меня любит. Кто бы это еще объяснил группе. Студентам предложили написать на листке 2 фамилия кандидатов в новые старосты. Я укуталась в капюшон и написала две фамилии. Фамилии двоечником, прогульщиков, тех, кого я ненавижу. Соседка по парте подсмотрела в мой листок и спросила не смеюсь ли я. А мне действительно было плевать. Я на эту ситуацию раньше смотрела с горечью в сердце, теперь я поняла, что не стоит такую возможность упускать. Мы свернули листочки и проголосовали. Судьба группы решилась за полторы минуты. Психолог ушел на подсчет. Я вышла припудрить носик. Мой носик еще не успел прейти в себя, я подходила к аудитории и слышала аплодисменты. Ну всё! Подумалось мне, что уже назвали имя новой старосты и все счастливы и все прекрасно. В этот момент зашла я. Как в кино, все взгляды на меня, у меня ступор а психолог говрит – поздравляем, Вас, Ася, переизбрали. Вы остаетесь старостой. Группа большинством выбрала именно вас. Я в первую секунду хотела выйти, так как рука у меня лежала еще на дверной ручку. Что-то заставило меня отпустить её и не наделать глупости. Я посмотрела на пол, увидела там темное пятнышко и неуклюже пошла за парту. Психолог вышел. Я подобрела и даже улыбнулась. После пары я подошла ко многим и поблагодарила их. Всё-таки я делаю все правильно раз спустя два с половиной года меня вновь выбрали. Я не смогла бы без журнала и шумихи. И пусть я буду плеваться и гнобить всех вокруг ,я буду знать, что делаю всё правильно. После пары я подошла в деканат. Маргоша (так я называю нашего методиста) сказала мне что на многих листах вместо двух фамилий была моя с подписью внизу – и никто больше не нужен. Улыбнуло. В конце мне пожелали успехов и я ушла с улыбкой. Может и не всё так плохо. Теперь я перестала себя мучать. Жизнь всё расставит на места. А я докажу, что лучшая староста!
Итог: камень с души...

Комментариев нет:

Отправить комментарий