понедельник, 2 января 2012 г.

Сессия? Плевать... 4 Дек, 2011 at 10:43 PM


Совершенно не хочется спать, хотя день был тяжелый. Съемки фильма, веселые встречи, поход в гипермаркет, утомительные прогулки по его магазинчикам, примерка новой шапочки. Ищу большой блин на голову, нахожу отвратительного качества шапки для быдло-рокеров. Должна была днем состояться встреча, пролетела. Искала глазами человека, не нашла... Уехала домой. Юле срочно нужна стиральная машина - Ася всегда поможет. Кто бы меня засунул в машинку да прочистил мне мозги. В них много мусора и не нужных слов. Тишина, все чего жду, а когда получаю жду раската грома. Лепс - говорят певец никакой. Как можно так говорить о человеке у которого хоризма через край а песни бьют в сердце. Слушаю "Судьба-Зима". Честно, хочу разрыдаться и выбежать на снежную улицу - слезы высохли, снег так и не выпал. Мои мечты сбываются. Видимо не стоит загадывать того, чего не достойны или понимаем, что это мелочь.
Не могу найти список зачетов. Почему у меня дурная привычка записывать все на мелких листочках, хоть я ужасный канцелярофил, любящий бумагу, тетради А4 формата, плотные обложки и ручки. Вся комната в мелких огрызках с записями. Так же и в голове нет системы. Буду учить. Собираться на кинофестиваль и все же радоваться. Каждый день встречаю удивительных людей. Даже через аську.
Приключения на каждом шагу. Кому-то нужна помощь, кому-то нужно молчание. Я пока помолчу.
Итоги: все зачеты пройдены успешно. Я абсолютно довольна собой. Прошла на 9 баллов первый экзамен, готовила шпаргалку а  на деле выучила все то. Что писала и преподаватель был мною рад. Я пошла в первой пятёрке и отвечала второй, так что результата я ждала недолго. Сейчас учу второй экзамен.  На кинофестиваль так и не поехала. Мои коллеги по команде очень смело кинули меня, оставив одну. После сообщения о том, что я не поеду (это кстати было заранее) я получила грубый ответ с матами. Теми же матами и ответила)))) Славно быть зеркалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий