понедельник, 2 января 2012 г.

Новая жизнь? Продолжение старой 2 Дек, 2011 at 4:32 PM (ссылка с ЖЖ)




Дни проходят сложно. Болею. Врачи убивают своей инфантильностью, халатностью и верой в то, что силы с неба снизойдут на мои легкие и вылечат меня самостоятельно. Результаты анализа - соя повышена зато другие показатели в норме. А если соя повышена значит идет воспалительный процесс в организме. Я уже полторы недели дома и пора бы поставить на этом крестик и собираться на учебу, но нет, они продлевают справку но заставляют постоянно ежедневно ходить сдавать анализы. Врач забирая очередную порцию моей крови из пальца удивилась что на моих руках нет свободного места... Все исколото её мелкими иглами, ей пришлось брать кровь из мизинца, который до сих пор отдает синевой с прелестной кровавой точкой посередине. Что может быть лучше? Она спросила меня - интересно почему они тебя туда сюда посылают? я ответила, если быть точной цитаты "ммм.. у меня там что-то повышено...", на что она мне сказала " так тебя лечить надо а не туда-сюда мотать" и резко проткнула мою прелесть. Я вздрогнула. Меня удивляло, что она понимает, что мне стоило бы отлежаться дома, ведь в этих очередях я заболеваю еще больше, пока жду своей очереди. Но нет, наши врачи не пробиваемые. Сейчас у меня шикарный кашель приправленный насморком и удивительно отвратительным настроением. Я злая? Нет, ну что вы. Я еще добрая. Превосходный цифровой термометр показывающий моментально температуру куда бы не всунул - ректально, в рот, под мышку. 1 минута  и ты в курсе -пора умирать или стоит помучатся. 5 дней он показывает 35,1. Неужели я мертвец?
Удивляет что за все время пребывания в поликлинике мои легкие послушали лишь дважды. Хорошо, что в них никаких хрипов не оказалось. Еще хотели чтобы я походила на процедуры, подышала так сказать в кальян. Ну уж нет. Буду спасаться дома. Не могу спокойно заходить в больницы и поликлинники - там чувствуешь себя под колпоком. Становится страшно от мысли что наши врачи, как наши юристы и правоохранительные органы - шикарные специалисты в своей области. Ну всё равно, как написал мой друг "Пусть каждый больной ребенок на утро проснется здоровым". Здоровье главнее образования и даже человеческих качеств. Будь ты последним предателем - неважно... Будь здоров всегда!
Меня обрадовал только один момент, сегодня перед тем как пойти в поликлинику я мариновала большие куски мяса на косточке, все как полагается, горчица, соуса, перцы, лук и чеснок. Стою в поликлинике и замечаю тонкий запах чеснока... и понимаю, он от моих пальцев. Я была просто в восторге от того что начинаю что-то слышать) Полторы недели я была абсолютно безвкусной, любое даже самое любимое блюдо было как кусок травы во рту. Я похудела на пару кило в связи с отсутствием аппетита и желания просто что-то проглотить.
Еще меня порадовала встреча после всей этой каторги - я встретила дочь директора магазина в котором я работала летом и продавец оттуда же. Они зарядили меня такой энергией а ведь разговор длился 5 минут если не меньше. Обсудили зеленую шубу Оксаны и новую прическу Елены. Женщины намного старше меня а как молодежь) радостные и просто сияющие. Класс! Побольше бы таких неожиданны встреч. Последние слова Елены "Ты с поликлиники? Ну ты и убогая)))))))))))))))))))" Спасибо Лена - я стараюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий