четверг, 21 июня 2012 г.

Безчувственные создания

Я не собираюсь сетовать на то, какие люди бывают бесчеловечными, пустыми, абсолютно ненужными для мира. Влетая в эту Вселенную как мухи, мы приобретаем знания, навыки, чувства, а после, нас прибивают громадной мухобойкой. От нас остается след, от кого-то след крови, от кого-то большой вклад в развитие будущего мира. А что сделали вы? Вы научились любить, доверять, убеждать, завидовать, льстить, лгать, умирать. Жизнь бесконечна. Заберите у нас душу и что выйдет - куколка, робот, машина. Хладнокровные люди стараются поведать нам, как им живется без эмоций, пофигистично относясь к происходящему, они каждый вечер открывают личные дневники и выписывают ручки болью и ненавистью к себе и миру. Как бы вы не улыбались, поверьте, печаль всегда заметна за километры. На людях вы утверждаете, что  вам плевать, сколько раз я слышала фразы "мне и одной/одному хорошо, пофиг, плевать я хотел/а, мне никто не нужен, я наслаждаюсь одиночеством". Вы обманываете самих себя. Причем предательски обманываете. Каждому нужны объятия и любовь. И пусть вы, читая это, не соглашаетесь со мной. В один из горячо вами любимый одинокий вечер вы перечитаете это, опустив голову, поймете, мы мухи, влетающие во Вселенную, и момент приближения мухобойки неисчислим, а одиночество можно высчитать днями, годами, веками. Не обманывайте друг друга, умейте разбираться в своих мыслях. Я не пишу это, как профессионал счастливых будней. Я сама стараюсь не обманывать себя и говорить правду для тех, кто меня читает. Поверьте, всем абсолютно все равно. Задумайтесь, сейчас в мире кто-то умирает, попадает в аварию, рожает мертвого ребенка, теряет близких, заболевает раком, становится инвалидом. Вы молитесь за этих людей? Вы рыдаете в тишине от их горя? Вы перечисляете деньги в детские дома? Вы милосердно помогаете людям? Очень сомневаюсь. Зато вы горазды орать на всю улицу, что вам плевать, укутываться в одеяло и вскрывать себе мозг вопросами - почему я такой, почему я один, в чем я виноват. Забудьте! Плюйте не на ситуацию в жизни, а на свое восприятие к ней. Дарите любовь врагам, искренне, дарите мечту близким, помогайте друг другу. Забудьте, что вы одиноки. Я уверена, в вашей жизни очень скоро появится опора и надежда. Вторая половина, оторвавшая ваше сердце и левое легкое.Пазлы собираются. Они не могут не подойти...
 На фото Мария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий