четверг, 7 июня 2012 г.

Вода

Вода. Идеальное творение природы.Настоящая вода не имеет цвета, запаха и определенного местоположения. Могла ли бы я себя сравнить с водой? - Да, возможно. Если бы меня не держали водоросли - я бы рванула. Как и вода, я люблю тушить огонь, я люблю при большой температуре испаряться и исчезать оставляя ожоги, могу быть льдом и горячей бурлящей жидкостью. Могла ли бы я жить вечно? - Нет, скорее всего. Я слишком сложна и неустойчива, чтобы уметь медленно скатываться по пыльным весам капелькой воды. Смогла ли бы я задержать дыхание на всю жизнь? - Не знаю. Мне кажется, что именно этим я занимаюсь уже 21 год. Если человек ничего не ощущает, значит и вода в нем мертва. Чуть выше живота у меня точка солнца, которая безумно болит и сожалеет о многом каждый раз, когда я пытаюсь выпустить воздух из своего горла и высказаться. Я своего рода рыба. Я сом. Он сом. Атласная красная тяжелая ткань каждый раз закрывает этот спектакль в конце дня. На ней уже глубокие дыры от незатушенных бычков сигарет и грязные жирные отпечатки моих мокрых пальцев. Я всегда любила прикасаться к тканям немытыми руками, чтобы при прикосновении они почувствовали меня и оставили на себе часть моей души или часть моего ужина. Местоположение моих мыслей далеко отсюда. А расписание поездов в этот конец мне неизвестно. Когда-нибудь я тихо и незаметно уйду, куплю миллиарды клеящихся стикеров в виде стрелочек и обозначу весь свой маршрут напрямую. Среди столбов, деревьев, поездов будут виднеться мои стрелки.  Главное идти вперед. Прикоснуться грязными руками к темным шторам я еще успею. Где-то там, очень далеко они висят...Ровные... Чистые... Ждущие моих рук и незатушенных бычков. Я люблю укутываться в шторы...Я люблю укутываться... Я люблю... Вода... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий