пятница, 8 июня 2012 г.

Друг другу друг

Сколькими вы друзьями можете похвастаться? У вас три настоящих друга? Два? Один? Ноль - поздравляю, вы типичный человек. Человек, жаждущий удовлетворения собственного "Я", человек, копающийся и кипящий в собственных проблемах. Каждый из нас считает себя добрым, веселым, забавным, немного хладнокровным. И все мы в один голос говорим - меня не понимают, поэтому у меня так мало друзей. А скольких людей понимаете вы? Троих? Двух? Одного? Ноль! Загребая свои проблемы в мешок новогодних подарков, каждому хочется ласки, нежности, помощи. Уйдите от своей жизни на сотню километров дальше. Посмотрите со стороны. Вы способны обещать, любить, дарить надежду, вдохновлять, но вы не способны понять, что всё это вы делаете ради маленькой, но своей выгоды. Помогая другим, вы ожидаете от мира тоже самое, причем в восьмикратной степени. Думай, человек, думай.
Зачем тебе дружба? Тебе не хватает общения с родными? Тебе не с кем употребить алкоголь? Тебе нужны новые эмоции? Так какого же мы и вправду называем своими друзьями? Людей, которые в лицо нам говорят, что мы ничтожны? Людей, которые заглядывают в рот и поддакивают каждому слову? Или ты просто дружишь, чтобы не быть одиноким? Комплексы? Жажда понимания мира? Лично я всегда выбирала себе в свой круг общения людей, которые могут меня чему-то научить, сподвигнуть на сумасшедшие в хорошем плане вещи, выслушать и промолчать. Не давать лишних умнейших советов, нравоучений. Для своих друзей я всегда права, я всегда единственная в своем роде. Прочитав свою же последнюю строчку, я опять наталкиваюсь на мысль, что собака - друг человека. Но не стоит забывать, что мы живем в социуме, который гласит свои правила поведения и общения. Я не запоминаю зла. Я запоминаю мимику, эмоции, поведение. Мне достаточно быть по жизни наблюдателем, чтобы следить за театром кукол, среди которых есть и живые персонажи. Мои друзья меня предавали, опускали прилюдно, создавали нецензурные видио про меня и моё хобби. Рада ли я, что время определило друзей и врагов? Рада. Стоило бы мне простить всех разом? Я и не злилась. Я просто в мысленном потоке от сего происходящего. Проходя по улице, я вижу сотню людей, шумных, смеющихся, угрюмых. Вижу пары и компании друзей, которые от собственного ничтожества смеются над самими собой, громко крича грехи рядом идущих. Это не дружба. Это просто открытые враги. Они знают ваши тайны и при первой возможности выложат на сцену театра. Разве этого вы искали? Разве потом сами так же не поступите? Никогда не называйте себя хорошим другом лишь с талантом дружить. По сути, мы никому не нужны. Никогда не ищите себе подобных, ищите лучше вас, чтобы в будущем тянуться вверх, а не грызть землю собственными корнями. Никогда не называйте свои положительные качества с пометкой - именно поэтому у меня нет друзей. Мы все по нашему мнению идеалы манекенов, так может стоить выкопать громадную яму, скинуть туда стереотипы и собственные принципы, вздохнуть свободно и на пути обязательно попадутся те, кого моно будет назвать друзьями.  И пусть отсчет будет в обратную сторону. 0, 1, 2, 3... Именно этого я вам и желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий