вторник, 5 июня 2012 г.

Куклы

Жду новый объектив, срываясь на каждого, кто проходит мимо. Сосредотачиваясь на пути, так и хочется пожать руку тем, кто когда-то шел со мной рядом, успевая подкинуть пищу для мозга. Удивляет одно, как люди уверены в том, что они Боги! Вот мне, к примеру, не хватает самооценки назвать себя идеалом и вершителем судеб.
Утро, просыпаюсь в часов так 13.00 - идеальное время пропустить рассвет и начать день на часы позже. Изучаю учебники и борюсь с температурой. Где же это солнце, которое светило еще в марте, а теперь ливень и минусовая температура. Я не помню, чтобы в июне я ходила в пуховике и пыталась завязать ботинки на шерстяные носки. Но да...Я забыла. Многие из нас Боги. Смешно.
Размахивая дым перед лицом, мне становится скучно, наблюдая реальную картину без розовых линз. Люди пришли - ушли. Люди умеют ходить. Бесследно. Даже не попадая в моё сердце.
Любимый человек был в 400 километрах от меня пару дней назад. Кукла - посадить бы да расцеловать. Но нет. Впереди много барьеров и камней. Любовь победит всё - вот по какому принципу я живу буквально третий день. Закройте мне глаза черными скатертями и на кройте на моем лице стол с алкоголем. Сожрите меня изнутри, но оставьте сердце, что верит и любит. Напейтесь, пройдите в мою спальню. Выкиньте мою одежду. Разорвите мои фото.  Разбейте мои свечи. Сожгите всё, что было, дайте мне в руки компас и я уйду. Я выжидаю момента, когда смогу ступить босиком по туманной горе, вплетая в волосы перышки. Свобода - не забывай ты мой Бог. Люди ничтожны. Люди глупы. Я такой же человек. Но, если у тебя есть мечта - следуй. Плачь, разрывая надежду, а потом сидит и сшивай её куски заново.
Я никогда не пойму тех, кто разбрасывается словами, друзьями, эмоциями. Вырвите себе языки - умоляю. Молчаливыми вы мне больше нравитесь. Даже не так. Молчаливыми я люблю вас еще больше...

Фотографирую, ищу образы, новые попытки обработки. Я знаю, что через года я буду бегать со своими работами по офисам и получать отказы. А однажды мне скажут - вы приняты. ради этого момента я живу. А еще мне очень важно, чтобы после каждого отказа, когда я буду сидеть и рвать фото, меня обняли и сказали - дуры, ты Бог, ты можешь всё, что угодно.

Только ради тебя я и живу. Фейерверки над головой и мишура рядом - это просто забава. Как и когда ты приходишь в парк на час, чтобы покататься на аттракционе - выйти с трясущимися руками и сказать "я бы пошла еще раз, но с меня хватит". Было круто, но это только было. Не забывайте про то, что есть в настоящий момент.

Серия "Кукла". Много мыслей, как обычно)) Мало эмоций снаружи - как всегда))












Комментариев нет:

Отправить комментарий