четверг, 2 августа 2012 г.

Продуманный ход ["Леди"]

Выплеснуть на этот мир каплю негатива что-ли? Или всё же высказать личное мнение о продуманных ходах большинства человечества? Начнем со слабой утонченной половины этого грозного замасштабированного мира, который проникает в наше сознание, абсолютно мешая выкарабкаться из простуженных проблем захода солнца туда, где для каково-то нового человека начинается утро. Волосы, ногти, каблуки, платья - молодцы, девочки, готовы! Однако, продажность таких самовлюбленных и неуверенных в своих умственных способностях  особей практически на 90 процентов совпадает  с их уверенностью в то, что настанет момент богатства, роскоши; спокойствия в том, что 18 роботов установят их корпус у прелестной машинки, отвезут на работку, помогут пройтись по магазинчикам, и вот такая красота, приезжая обратно домой к тому, кто её любезно приютил в своих объятиях, снимает платье, потирает ноги с беспокойством о развитии варикоза, открывает холодильник и старается с прищуром выбрать салатный лист. Кхм... прикрываясь жадным желанием завоевать сердце избранника, такие "леди" уже давно продумывают многовекторные хода о завоевании наследства, имущества, ах да.. и одобрение мамы...совсем запамятовала. Переводя всё в шутки, они растягивают на всю стену ватман с планом захвата неплохого куша. Прорисовывая стрелочки входов и выходов, забывают, к большому сожалению, о своих "входах". "Ну надо же чем-то жертвовать, глаза закрой и представь что спишь с другим" - эту фразу я слышала от одной девушки, которая старалась меня переубедить в том, что жить за чужой счет это очень мило, усилия прилагаются лишь в одном - томное закрытие глаз и включение фантазии. Я выслушала её, попыталась переубедить, но...
Многие путают работу и дружбу, процесс создания чего-либо и жизнь.  Если вы умеете рисовать стрелочки захвата, то будьте так добры, хотя бы для себя, научитесь рисовать границы моральных норм. Понимаю, что даже в 21 веке не существует нравственного кодекса, но глупышкам вроде "леди" не понять, что такое "Кодекс". И получение диплома престижного ВУЗа отнюдь не показывает уровень знаний. Я смеюсь над теми, кто кичится материальным и притворяется другом. Я, как самый наивный человек на свете, мало отличаю подделку от настоящей дружбы, так как доверяю людям и часто уверена, что они с той же теплотой, что и я к ним, обращаются ко мне. Если вы умеете отличить этот момент - вам повезло, вы можете проводить мастер-классы. Я обязательно приду на ваш семинар и еще раз посмеюсь от души над своими каруселями в голове, которые все принимают детским садом.
Сначала в меня верил 1 человек, теперь я действительно нужна многим. Но верить в меня и нуждаться во мне абсолютно разные вещи. Кто-то ушел в черный список с таким треском, с такими слезами... А кто-то из разряда знакомых/друзей перешел в нечто большее. Но у меня никогда не возникало мыслей - уехать, чтобы удачно выйти замуж, уехать - чтобы стать куклой богатого "папули". Я, видимо, человек старых правил, я за искренность, хоть меня сто раз швыряли об стену и  обманывали, я за дружбу, хоть меня и предавали, я за любовь, хоть меня старались использовать, я за верность, хоть и знала об изменах никогда не мстила тем же способом, я за доброту, хоть я могу встать и выцарапать глаза за оскорбления, я за всё самое светлое. Но дамы, ищущие свои пути прохождения вперед по лестнице сомнительного счастья,  рискуют попасть в бездну. Каблуки иногда ломаются, в платья иногда не влазим, а волосы иногда секутся. Так может вы сравниваете физическое с духовным? Ваши принципы так же раздваиваются? Но главное правило поведения и сокрытия дурно пахнущего поведения поможет страничка в социальной сети, в которой такая "леди" будет копировать целомудренные цитаты великих людей, как бы намекающие на её красоту, доброту и полную независимость от материального мира. Вы сразу не заметите её присутствие в вашей жизни, но несколько десятков смс и пропущенных звонков на вашем телефоне удивят ваше сознание и оно выдаст шикарную фразу "значит я ей нужен". Мы отдаем свое сердце всем тем, кто по нашему мнению нуждается в нас. Пора что-то менять. Иначе разукрашенные ватманы с планами будут дальше развешиваться над кроватью, в целях покорения  и завладения чьим-нибудь разумом и кошельком. Вы не чувствуете противный вкус горечи, после представленной картины реальности?

За последние три месяца мой блог просмотрело более 950 человек. Аудитория из Белоруси, России, Америки, Польши, Литвы, Украины... У меня есть большая уверенность в том, что обычная девушка, прочитавшая эту статью, найдет в себе как мои черты, так и черты так называемой "леди". А вот девушки с большой буквы "К" (воспринимайте как угодно - Кукла, Курица...) даже не поймут и половины прочитанного. А если у неё еще остались мозги (ну вдруг такое случится, взрыв АЭС же произошел, причем дважды), она либо проверит сразу же все свои социальные сети, удалит пару цитат и перестанет хотя бы на час доставать своего "немолодого человека" своими смс, либо удалит меня из друзей и выскажет мне своё "фи". Можете начинать прямо сейчас :)

Если вам понравилось моё мнение по поводу этой темы или вы хотите высказать своё, вы можете задавать мне вопросы, спорить и вести мирные беседы в VK (как обычно вы это делаете) по ссылке http://vk.com/id13528376 . Если вы просто хотите услышать моё мнение по поводу сильной половины человечества (опять же по теме "продуманный ход"), вы так же можете мне об этом сообщить. Спасибо, что читаете. Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий