пятница, 3 февраля 2012 г.

Помада Вашего оттенка или как сварить помаду

Подсмотрела этот дивный "рецепт" у одной замечательной девушки. Она советовала девушкам способы, с помощью которых можно сделать помаду именно своего оттенка. Меня это заинтриговало. Думаю, что заинтригует и Вас.

На самом деле техника проста как этот мир. У меня было много помад, но так как я белокожая да к тому и рыжая мне очень сложно подобрать свой оттенок помады. Естественно мне идут нюдовые тона, аля постельные, нежные и матовые. А хочется же блистать и радовать свой собственный глаз!

Если вам подарили помаду темного оттенка, вы конечно же хотите сделать её светлее. Вам понадобится эта помада и штуки 3 помады-бальзамы или просто гигиенические помады, именно они сделают помаду светлее в разы.

Шаг 1. Берем помады. Лично я взяла много остатков коричневых помад, красных, перламутровых красных, гигиенические:


 Шаг 2 Все эти помады надо разрезать на маленькие части и положить в тарелочку:


 Шаг 3 Поставить тарелочку в микроволновку и поставить максимальную температуру. Когда все смешается в единую массу - достаньте аккуратно из микроволновки и палочкой смешайте все цвета:


Шаг 4 Выберите для вашей новой помады формочку. У меня была пудра от Буржуа с зеркальцем. Пудра закончилась, но в пластмассовом корпусе осталось металлическое отделение, именно туда и зальем новую помадку:




Наносите на губы пальцем. Очень красивый сияющий эффект особенно если цвета разные. Как у меня. например, красный + коричневый. Ваши губы будут сиять от бронзы до малины.




1 комментарий: